8 (8230) 2-32-42 и 2-32-79.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 32 от 01.02.2012 г.
Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции
В соответствии с п.32 и 33 Перечня мероприятий республиканской целевой программы «О противодействии коррупции в РД на 2012-2014 годы», п.3.5 Плана мероприятий по противодействию коррупции в МО «Сергокалинский рай он» на 2012-2014 год Администрация МР «Сергокалинский район»
постановляет:
1. Определить «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции, следующие номера (8 230) 2-32-42 и 2-32-79.
2. Установить, что прием граждан по вопросам противодействия коррупции, осуществляется по вторникам еженедельно с 9.00 до 12.00 часов мск.
3. Утвердить положение о «телефоне доверия» Администрации МР «Сергокалинский район» для получения информации о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления Сергокалинского района (прилагается).
Глава М. Магомедов
Приложение к Постановлению Администрации МР «Сергокалинский район» №32 от 01.02.2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о «телефоне доверия» Администрации МР «Сергокалинский район» для получения информации о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления Сергокалинского района
1. Общие положения
1.1. «Телефон доверия» Администрации МР «Сергокалинский район» для получения информации о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления Сергокалинского района (далее - «телефон доверия») – канал связи с физическими и юридическими лицами (далее – заявители), позволяющий получать от заявителей информацию о фактах коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Сергокалинского района, а также о фактах «бытовой коррупции» с целью оперативного реагирования на данные коррупционные проявления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении юридического отдела Администрации МР «Сергокалинский район», второй номер – у Руководителя аппарата Администрации (далее – отдел).
2. Цели создания «телефона доверия»
«Телефон доверия» создается в целях:
- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Сергокалинского района;
- выявления фактов коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Сергокалинского района;
- принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Сергокалинского района;
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.
3. Основные задачи функционирования «телефона доверия»
Основными задачами функционирования «телефона доверия» являются:
- обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Сергокалинского района, поступивших по «телефону доверия»; - анализ обращений заявителей, поступивших по «телефону доверия», в целях разработки предложений о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты по вопросам предупреждения коррупции среди муниципальных служащих Сергокалинского района.
4. Порядок работы «телефона доверия»
4.1. Информация о режиме функционирования «телефона доверия» размещается на официальном Интернет/Интернет-портале Администрации МР «Сергокалинский район», а также в районной газете «К изобилию.
4.2. Режим функционирования «телефона доверия»: в рабочие дни с 9 часов до 12 часов и с 14 часов до 17 часов прием обращений осуществляет сотрудник, ответственный за прием обращений.
4.3. Все обращения заявителей, поступающие по «телефону доверия», учитываются путем их регистрации в журнале регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
4.4. Прием и учет обращений заявителей, поступающих по «телефону доверия», осуществляет сотрудник, ответственный за прием обращений.
4.5. Обращения заявителей, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления Сергокалинского района, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
4.6. Обращения заявителей, поступившие по «телефону доверия», содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления Сергокалинского района, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются сотрудником, ответственным за прием обращений, путем занесения его в журнал регистрации с внесением в них информации о заявителях и классификации вопросов.
4.7. При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупциив органах местного самоуправления Сергокалинского района, отделом в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, направляется справка на имя главы Администрации МР «Сергокалинский район», содержащие данные обращения, для рассмотрения вопроса о проведении служебных проверок в в органах местного самоуправления Сергокалинского района , указанных в обращениях заявителей, в соответствии с Положением о служебной проверке в отношении муниципальных служащих, осуществляющих профессиональную служебную деятельность в органах местного самоуправления Сергокалинского района, утвержденным постановлением Администрации.
4.8. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.9. Ежемесячно начальник юридического отдела представляет Главе Администрации аналитическую справку об обращениях, поступивших по «телефону доверия» за соответствующий период.