Приглашаем Вас принять участие в исследовании удовлетворенности уровнем
доступности объектов потребительского рынка. Мы обращаемся к Вам для получения
прямой обратной связи для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части
обеспечения доступности для различных групп населения на объектах потребительского
рынка.
Ваши ответы будут способствовать выработке эффективных решений в данной
области.
Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщенном виде.
Используемые определения:
Объект торговли – здание (часть здания, строение, помещение), специально
оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки,
демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с
покупателями при продаже продовольственных и непродовольственных товаров
(магазины, гастрономы, супермаркеты и т.п.)
Объект сферы услуг – здание (часть здания, строение, помещение), специально
оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для оказания бытовых
услуги (парикмахерские, мастерские по пошиву и ремонту одежды, ремонту бытовой
техники, химчистки, и т.д.)
Объект общественного питания – здание (часть здания, строение, помещение)
специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для
изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и
реализации продукции общественного питания и покупных товаров, как на месте
изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных
дополнительных услуг (рестораны, кафе, бары, столовые и т.п.)
Транспортная доступность – возможность регулярного (2-3 и более раз в неделю)
посещения объекта самостоятельно или при помощи общественного транспорта.
Пешеходная доступность – возможность достижения объекта самостоятельно за
15-20 минут.